Основная деятельность: проведение маркетинговых и социальных исследований, основанных на методах выборочных опросов отдельных групп населения и экспертов - изучение общественного мнения, а также рынков различных товаров и услуг.
Мы используем все основные методы анализа, принятые в мировой практике исследования рынка.
Наша работа с клиентом начинается с консультирования по оптимальным объемам выборки, расчета выборки, предоставления начальной информации по тематике исследования, краткой информации о потенциальных потребителях, составления плана исследования и опросного листа.
Мы выполняем работы для различных исследовательских структур, банков, страховых компаний, средств массовой информации, корпораций и компаний из Москвы, С.-Петербурга, Н.Новгорода, Калининграда, Казани, Кемерова, Новокузнецка, Новосибирска, Ярославля.
Тематика: политика, экономика, социальные проблемы, маркетинг, массовая информация, реклама и имидж.
Технологии:
* репрезентативные опросы населения Кемеровской области.
*опросы специальных групп: руководители, предприниматели, студенты, жители села, владельцы автомобилей, сложной бытовой техники и др.
*панельные опросы - с постоянными участниками.
*групповые дискуссии, фокус-группы по различной тематике.
*наблюдение - учет интенсивности движения автотранспорта, учет потоков посетителей, покупателей в торговых предприятиях.
*аудит розничной торговли (описание ассортимента, объема продаж различных товаров) в торговых предприятиях всех типов.
Фокус-группы с видео- и аудиозаписью. Глубинные интервью. Квалифицированные модераторы и интервьюеры профессионально ведут группы и глубинные интервью, обеспечивая их содержательность и достижение поставленных клиентом целей.
Исследовательские направления:
ЭКОНОМИКА И РЫНОК
*Маркетинг конкретных сегментов рынка.
*Экономическое сознание и экономические изменения.
*Индекс потребительского настроения (ИПН).
ПОЛИТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
*События в обществе: оценки и прогнозы.
*Отношение к лидерам, институтам власти, партиям, идеям.
*Образ жизни, уровень жизни, трудности жизни.
МИР РЕКЛАМЫ И МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
*СМИ-метрия: аудитория средств массовой информации.
*Реклама: восприятие и эффективность.
*Имидж: знание брэнда, компании, оценка изменений в динамике.